Алгоритмы популярности на YouTube

Алгоритмы YouTube действуют так, чтобы каждому зрителю предлагались интересные ему ролики. Это непростая задача: ежеминутно на платформу загружают более 400 часов нового контента.

Некоторые блогеры считают, что одни типы роликов попадают в рекомендации чаще, чем другие. На самом деле это не так: формат контента не важен. При составлении рекомендаций учитывается только, нравится ли то или иное видео зрителям.

Вот что играет роль:

1) какие ролики вызывают интерес;

2) какие ролики не вызывают интерес;

3) сколько длится просмотр;

4) какие видео получают отметки "Мне понравилось" и "Мне не понравилось";

5) какие видео зрители решают скрыть.

Итак, главное – выяснить, что любит ваша аудитория.

Для этого изучите отчеты YouTube Analytics. Из них вы узнаете, как часто зрители заходят на ваш канал и какие ролики смотрят чаще. Дальше останется только снять побольше видео, похожих на популярные, и они будут появляться у пользователей в рекомендациях.

promo