3 совета для каналов про игрушки и развлечения

Во всем этом изобилии даже хороший контент может просто затеряться. Чтобы выдержать конкуренцию, нужно сосредоточиться на формировании и поддержании своего преданного YouTube-сообщества. А твои зрители будут точно знать, зачем им заходить на платформу.

Индустрия игрушек и развлечений была одной из первых, кто овладел этим искусством.

1. Упор на сторителлинг

Важно рассказывать истории. Например, интерактивные игрушки Hatchimals, чтобы поддерживать интерес к продукции, публикуют на YouTube множество контента, включая короткие шоу и видео с практическими советами. Подписчики проявляют интерес к каналу, и это, без сомнения, помогло поддержать спрос на продукт, который был выпущен еще в 2016 году.

2. Создавай аудиторию фанатов

Когда дело доходит до YouTube, многие бренды считают, что выгоднее делать рекламу, рассчитанную на определенную аудиторию, чем культивировать сообщество фанатов, но в долгосрочной перспективе это не так. Правильный выбор — инвестировать в нечто постоянное, что стимулирует более высокое качество взаимодействия.

Возьмем, к примеру, LEGO — один из самых популярных каналов компаний на YouTube с пятью миллионами подписчиков и 2,6 миллиарда просмотров в 2017 году. Если LEGO попытался бы охватить такое же количество людей с помощью рекламы, это обошлось бы примерно в 130 миллионов долларов.

Приглашай участвовать

Задай своим зрителям подходящую тему, и они расскажут хорошую историю.

Отличный способ привлечь участников — создать плей-лист с фан-видео на своем канале. Канал Disney Descendants — прекрасный пример. Размещая контент фанов, Disney проявляет лояльность к своему сообществу и вдохновляет на новый креатив.

А почему бы не предложить фанам создавать контент вместе с тобой? Так, к 25-летию “Парка юрского периода” поклонники воссоздали любимые моменты старой киноленты, и Universal порадовал их, соединив отрывки в один ролик.

Тогда как другие студии отдают предпочтение более традиционным методам, в Universal хорошо понимают всю силу и мощь преданных фанатов.

promo